Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

Главная / Тики / Лекарственные дискинезии / Синдром «пизанской башни» (Острые дискинезии)

Синдром «пизанской башни» (Острые дискинезии)

Острые дискинезии исчезают обычно в течение нескольких часов или, самое большее, двух — трех дней после отмены препарата. Гораздо труднее предположить, что произойдет, если продолжить прием препарата после появления острых дискинезии.

Считается, что чем выше начальная доза, тем больше вероятность появления дискинезии, однако данная точка зрения подтверждена лишь одной работой Garver.

Более того, была предложена гипотеза о «прорыве» побочных эффектов, выдвинутая на основе одной интересной, но не подтвержденной до сих пор работы, в которой применение очень больших доз нейролептиков способствовало уменьшению частоты дискинезии и паркинсонизма у пациентов молодого возраста [Rifkin et al., 1971].

У некоторых больных, особенно у тех, которые получали нейролептики пролонгированного действия, острые дискинезии повторялись через несколько часов после каждой инъекции препарата. У других больных они возникали после перехода на приблизительно равноценные дозы нового препарата или после резкого увеличения дозы.

Другой причиной появления острых дискинезии в ходе лечения является несоблюдение режима приема препарата — они возникают, когда больной вновь начинает принимать препарат после самовольного перерыва.


«Тики», А.Дж.Лис

Далее по теме: