Подключение сложных упражнений
После такой тренировки, чтобы подготовить организм к большей выносливости, постепенно включают и более сложные упражнения:
1. Перебрасывание мяча в стороны и над головой.
2. Ребенок сидит на стуле с заложенными за ножки стула ногами и бросает маленький мяч вправо и влево, изгибая в соответствующую сторону тело и затем возвращаясь к исходному положению. При каждом повороте ребенок делает вдох, при возвращении – выдох.
3. Стоя у стены правым боком на расстоянии одного шага и опершись ладонью правой руки о стенку, ребенок левой рукой касается стенки через голову и делает вдох, а затем опускает руку вдоль тела и делает выдох. Потом упражнение делают с левого бока и повторяют 4 – 5 раз каждой рукой.
4. Лежа на спине, ребенок поочередно поднимает вперед, вверх и в стороны ноги, не сгибая их в коленях. Упражнение повторяется каждой ногой по 4 раза.
5. Сидя в постели с согнутыми коленями и держа руками лодыжки, по команде «вылетай» ребенок быстро выбрасывает руки в стороны, откидывается назад, изображая полет самолета (упражнение называется «самолет»). Это повторяется 2 – 3 раза.
Сеанс упражнений заканчивается повторением упражнения 1.
Естественно, не всегда возможно провести весь комплекс разработанных упражнений. В зависимости от реакций ребенка, врач выбирает те из них, которые являются наиболее подходящими в зависимости от возраста, состояния ребенка и его тренировки.
«Пневмонии в детском возрасте», В.Бачварова
- Переход ребенка к общему режиму
- Стафилококковые пневмонии
- Стафилококковые пневмонии (Побочные явления при лечении Новобиоцином)
- (Стафилококковые пневмонии) Гормональное лечение
- (Стафилококковые пневмонии) Опасные осложнения
- Физиотерапевтические мероприятия (Прохладные укутывания)
- Физиотерапевтические мероприятия (УВЧ-терапия)
- Физиотерапевтические мероприятия (Лечебная гимнастика)
- Симптоматическая терапия
- Симптоматическая терапия (Отхаркивающие средства)