«Поколение пепси» рискует перерасти в «поколение остеопороза» - Новости - Medkurs.ru - медицинский сервер
Главная / Новости / «Поколение пепси» рискует перерасти в «поколение остеопороза»
Medkurs.ru - медицинский сервер
Питание и здоровье
Особенности питания различных групп людей
Медицина в фото
Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты
Планирование беременности и зачатие
Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи
Справочник по психиатрии
Симптомы, диагноз, развитие, лечение


Для специалистов:

 
А знаете ли вы что...
Спектроскопические исследования показали, что в человеческом организме содержатся различные метал­лы: в сердце - медь, алюминий, железо; в легких - медь, алюминий, титан; в поджелудочной железе - ко­бальт, никель, свинец; в печени и почках - медь, свинец, серебро; в селезенке - серебро, олово, медь; в мозгу - олово; в щитовидной железе - олово, серебро, медь, сви­нец, цинк.

Новости



«Поколение пепси» рискует перерасти в «поколение остеопороза»

«Поколение пепси» рискует перерасти в «поколение остеопороза»

Результаты исследования, проведенного группой немецких ученых из Института исследования детского питания при университете Бонна (FKE), позволяют сделать о негативном влиянии, которое оказывают кока-кола, пепси и другие содержащие кофеин напитки на уровень содержания минеральных веществ в костях. Как сообщает на своих страницах интернет-портал likar.info, чрезмерное увлечение такими продуктами может привести к увеличению риска заболевания остеопорозом в пожилом возрасте.

Исследование, отчет о котором опубликован в «Американском журнале клинического питания», проводится немецкими специалистами еще с 1985 года, когда они начали изучать предпочтения в пище детей и молодежи. Огромное количество участников проходят компьютерную томографию, а также сдают анализы, позволяющие судить об уровне содержания в их костях минеральных веществ. Вся полученная информация изучаются экспертами FKE во взаимосвязи с объемами употребления участниками исследования безалкогольных напитков.

Так, последние исследования FKE позволили их авторам утверждать, что в костях молодых людей, являющихся истовыми поклонниками сладких безалкогольных напитков, наблюдается пониженное содержание минеральных веществ, ответственных за укрепление скелета. Кроме того, кости скелета становятся более тонкими и хрупкими при недостатке в них протеина, что в пожилом возрасте может привести к развитию такого заболевания как остеопороз. К сожалению, на сегодняшний день ученые еще не готовы объяснить механизмы такого явления.

Тем не менее, имеющиеся данные позволяют руководителю исследования профессору Томасу Ремеру (Thomas Remer) сделать следующее заявление: «Чем больше сладких безалкогольных напитков пьют молодые люди, тем меньше минеральных веществ содержится в их костях». Правда, как сразу оговаривается Ремер, пока прямое влияние в этой области доказано только в отношении безалкогольных напитков, содержащих в своем составе кофеин. Поклонники колы или различных фруктовых лимонадов (а таких на сегодняшний день насчитывается огромное количество), получают в среднем меньше протеина.

Дальнейшие исследования тех же авторов подтвердили, что сахаросодержащие газированные напитки, обогащая организм человека углекислым газом, в то же время лишают его протеина, который при сбалансированном питании приобретает особую важность в развитии скелета.

Контекстные объявления:
Далее по теме:
Каждый год Великобритания тратит на аборты полячек несколько миллионов фунтов стерлингов
Согласно информации, опубликованной в докладе Польской федерации планирования семьи, в прошлом году около 10 тысяч жительниц Польши прибыли в Великобританию специально для того, чтобы пройти операцию искусственного прерывания ...
www.medkurs.ru


Не доверявший врачам австралиец сделал из своей дочери инвалида
Согласно информации, опубликованной в докладе Польской федерации планирования семьи, в прошлом году около 10 тысяч жительниц Польши прибыли в Великобританию специально для того, чтобы пройти операцию искусственного прерывания ...
www.medkurs.ru
Читайте далее:
Одобрен первый препарат для лечения причин муковисцидоза
Одобрен первый препарат для лечения причин муковисцидоза 9 февраля 2012г.
Калидеко (Kalydeco) – первый препарат, одобренный FDA для лечения причин кистозного фиброза (муковисцидоза). Только 4% пациентов с муковисцидозом, это около 1200 человек...
Разрушающий тромбы препарат может помочь тем, у кого инсульт случился во сне
Разрушающий тромбы препарат может помочь тем, у кого инсульт случился во сне 8 февраля 2012г.
Новое исследование позволяет предположить, что прием противотромбозного препарата tPA (тканевого активатора плазминогена) людьми, которые проснулись с симптомами...
Слишком большое количество тестостерона связано с завышенным эго
Слишком большое количество тестостерона связано с завышенным эго 7 февраля 2012г.
Ученые сообщают, что тестостерон делает людей более эгоцентричными и менее настроенными на совместную работу. Полученные исследователями данные, возможно, объясняют,...
Статины одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин
Статины одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин 6 февраля 2012г.
Новое исследование показало, что снижающие уровень холестерина препараты, известные как статины, одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин. По словам...
Обогащенное молоко может облегчить подагру
Обогащенное молоко может облегчить подагру 3 февраля 2012г.
Ежедневная порция обогащенного обезжиренного сухого молока может помочь уменьшить количество приступов подагры. Новое исследование показало, что у людей, которые...


Loading...

загрузка...