Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

4 ноября 2010

В Великобритании и США отмечается рост числа людей отказывающихся мыться

В Великобритании и США отмечается рост числа людей отказывающихся мыться

Европейские и американские журналисты отмечают, что в последнее время в Великобритании и Соединенных Штатах появляется все большее количество людей, вполне сознательно пренебрегающих правилами гигиены. При этом многие из таких индивидуумов принимают осознанное решение о полном отказе от душа и крана с водой. Новое явление уже получило от журналистов название «бегство от мыла».

Приверженцы данного тренда даже предлагают альтернативные способы избавления от вполне закономерного неприятного запаха, начиная от лимона (который следует выдавить прямо в подмышки) и заканчивая детскими салфетками. Конечно, некоторые такие люди по долгу своей работы просто вынуждены мыться хотя бы раз в месяц, потому что в их случае использование дезодоранта становится абсолютно бессмысленной затеей (в качестве примера таких профессий можно привести того же рыбака).

Надо сказать, что такие печальные тенденции в последнее время можно наблюдать не только на Американском континенте, но и в целом ряде европейских стран. Здесь можно вспомнить прошлогоднее исследование, в ходе которого было установлено, что 41% британцев мужского пола и 33% – женского не моются ежедневно, в то время как доля полноценно моющихся один или два раза в неделю граждан туманного Альбиона не превышает 12%.

Однако еще печальнее оказалось независимое изыскание компании «Mintel». Местные эксперты пришли к выводу, что более половины британских подростков вовсе не моются каждый день, зачастую используя дезодоранты и духи для маскировки неприятного запаха.

Весьма актуальным оказалось недавно прозвучавшее заявление известного британского журналиста Мэтью Пэриса, который открыто заявил, что мыть голову вообще не обязательно. При этом он подчеркнул, что не мыл голову уже десять лет. Здесь еще можно вспомнить 2008 год, когда продажи сухого шампуня марки «Boots», предназначенного для распыления на волосы в промежутках между мытьем головы, выросли на 45%.

Как сообщает на своих страницах интернет-портал medicine.newsru.com, приверженцы тренда не устают напоминать, что на протяжении всей предыдущей истории люди мылись весьма и весьма редко. При этом одержимость чрезмерной чистотой была названа заблуждением последнего времени. Комментируя новое поветрие, медицинские специалисты не спешат разделять подобный энтузиазм, так как именно гигиена является основой здоровья человека.

Далее по теме: