Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

15 февраля 2023

Ароматизация бизнеса: возможности и преимущества

Суть и значение

Престижная обстановка в офисе положительно сказывается на уровне доверия клиентов. Но если представительство занимается продажей кофе, а в кабинете менеджера по продажам пахнет рыбой, уровень доверия резко пойдёт на дно. Запахи воздействуют на психику человека ничуть не меньше визуальных и вкусовых эффектов. Грамотно-подобранный аромат способен на многое. Средний чек покупателя заметно увеличивается. Достигается это за счёт того, что клиент не желает уходить из-за приятного аромата. А приятные ощущения, сопутствующие покупке, заставляют клиента возвращаться сюда снова и снова.

Ароматизация бизнеса: возможности и преимущества

Воздействие на психику

Когда мозг человека улавливает приятные запахи, уровень дофамина в крови увеличивается. Гормон счастья поднимает настроение и гасит накопленный стресс. А это значит, что сотрудникам заведения, в котором использовалась ароматизация бизнеса, будет проще работать с клиентами. Кричать, скандалить и требовать очень сложно, когда находишься в прекрасном расположении духа. Направление пока ещё новое, но уже есть специалисты, готовые предоставить весь комплекс услуг. Заказать их можно по адресу https://aroma-group.ru/. В ассортименте компании имеются услуги как для любого вида бизнеса: от продовольственного до новогоднего, от автосалона до бани.

Ароматизация бизнеса: возможности и преимущества

Преимущества от сотрудничества

  1. Повышение уровня продаж. Свой запоминающийся аромат становится со временем визитной карточкой. Даже если покупатель не желал изначально приобретать продукцию, то после посещения обязательно захочет приобрести хотя бы что-то незначительное. Через месяц продажи могут увеличится вдвое.
  2. Лаборатория ароматов. Специалисты самостоятельно делают оценку потребительской аудитории и прогнозируют их желания и потребности. Но ответственность за разработку качества аромата полностью ложится на плечи компании. Квалифицированные сотрудники разрабатывают необходимый букет для разных локаций бизнеса, после чего заказывают ароматы из Франции, Швейцарии, Германии и Японии. Сертификаты есть на всю продукцию. Затем в собственной лаборатории запахи смешиваются, и в офисе пахнет так, как нужно клиентам.
  3. Установка. Оборудование устанавливается первоклассными специалистами. Что можно осуществить в тот же день, когда заказчик оформил заявку. Клиент получает 18 месяцев гарантии, но всегда может рассчитывать на постгарантийное обслуживание.
Далее по теме: