Прежде, чем загорать, определите свой тип кожи
Действительно, прежде чем пойдете на пляж, надо определить, какой у вас тип кожи, так как от этого зависит время загара и состояние кожи после него.
В том случае, когда тип кожи кельский и это относится к людям, имеющим кожу покрытую веснушками, с розовым оттенком, очень светлой, и у таких людей, обычно светлые глаза, так же как и волосы, бывают светло-русыми, то такие люди не должны находиться под прямыми солнечными лучами не более пяти минут и то в утренние часы.
Второй тип, называется арийский или нордический, у таких людей слишком светлая кожа и волосы, глаза голубые или серые и они имеют много веснушек, загар ложится на такое тело немного лучше, чем на первый тип, но прямые лучи им также противопоказаны.
Третий тип темно – европейский, у таких людей темные волосы, темные или серые глаза, у них нет веснушек, они хорошо заграют и приобретают красивый смуглый цвет кожи. Четвертый тип, это южно-европейский или средиземноморский, эти люди темноглазые и темноволосые и у них смуглый цвет кожи, поэтому загар им не страшен, так как их кожа приспособлена к жаркому климату.
Все светлокожие люди, должны правильно выбирать солнцезащитное средство, особенно это касается первому и второму типу кожи, также знать время загара.
Узнать все про искусственные хрусталики вы можете на сайте www.med-lab7.com. Только там есть все про такие хрусталики и их особенности.
- Семейная медицина и реабилитация: как выстроить маршрут лечения без лишних процедур
- Варикоз: когда операция действительно нужна, какие методы применяются и как подготовиться
- Радиочастотная абляция— современная альтернатива хирургии для лечения хронической боли
- Приём ортодонта и имплантация зубов в Туле
- Электронный лимфодренаж
- Проведение УЗИ детям: особенности, подготовка и показания
- Лечение наркомании анонимно: почему это важно и какие возможности существуют
- Реабилитация пожилых людей и инвалидов под наблюдением специалистов
- Компактная колонка JBL Clip: удобство и мощный звук
- История и современное значение промокодов: от маркетингового трюка до привычного инструмента экономии