Существует новый метод лечения рака, который не влияет на здоровые ткани
Ученые выявили новый метод лечения раковой опухоли, который основывается на образовании, с помощью разрядов электричества, отверстий в клетках опухоли. Электропорация не нарушает здоровую ткань, она убивает только клетки раковые.
Технология пригодится для лечения таких болезней как: рак печени, легких, поджелудочной железы, когда опухоль находится близко от кровеносных сосудов, протоков, нервов или других слишком уязвимых структур. Обычно проводится в таких случаях нагревание, а потом замораживание опухоли. Но это, возможно, приведет к повреждению тканей, которые здоровы. В электропорации такого нагревания или охлаждения нет.
Исследования проводились учеными Америки, где принимали участие добровольцы, у которых был рак различных органов. Все пациенты успешно прошли процедуру, без осложнений. Ученые уверены, что можно проводить исследование в широкомасштабном размере, так как метод многообещающий. Электропорация необратимая, необходим лишь маленький разрез, через который в пораженный участок вводится очень тонкий инструмент. По нему должны передаваться мощные разряды электричества, которые делают отверстия микроскопические в мембранах раковых клеток, это приводит к тому, что они гибнут.
Ну а узнать все цены на лечение в Германии вы можете посетив сайт www.retas.ru. Только там есть все необходимое чтобы лечиться у лучших германских врачей.
- Семейная медицина и реабилитация: как выстроить маршрут лечения без лишних процедур
- Варикоз: когда операция действительно нужна, какие методы применяются и как подготовиться
- Радиочастотная абляция— современная альтернатива хирургии для лечения хронической боли
- Приём ортодонта и имплантация зубов в Туле
- Электронный лимфодренаж
- Проведение УЗИ детям: особенности, подготовка и показания
- Лечение наркомании анонимно: почему это важно и какие возможности существуют
- Реабилитация пожилых людей и инвалидов под наблюдением специалистов
- Компактная колонка JBL Clip: удобство и мощный звук
- История и современное значение промокодов: от маркетингового трюка до привычного инструмента экономии