Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

Главная / Педиатрия / Развитие, питание, уход за ребенком / Нарушения развития у детей школьного возраста / Интегративная активность и процессы мышления (Установка и мотивация)

Интегративная активность и процессы мышления (Установка и мотивация)

Умение зависит от мотивации, с другой стороны, выражение: «Он может сделать это, если действительно захочет», может быть очень вредным, так как в некоторых случаях ребенок не получает помощи тогда, когда он в ней действительно нуждается. Безусловно, правильно оценивать поведение и умение ребенка можно, только зная уровень его мотивации. Иногда рассеянный ребенок начинает вдруг проявлять признаки резкой концентрации внимания.

Это может случиться, если он видит что-то необычное, но такой высокий уровень мотивации нетипичен и может потерять всякое значение при ежедневных, привычных занятиях. На установку и мотивацию обучения оказывают влияние культурные и социальные факторы. В некоторых семьях атмосфера отношений способствует стремлению ребенка к достижению определенных успехов в обучении.

И наоборот, неприятности в школе в ряде случаев могут быть результатом усиленного «давления» родителей на детей.

«Недостаточная установка» может быть признаком нарушения процесса обучения, не причиной его. Называя ребенка недостаточно мотивированным, можно в ряде случаев упустить время, если ему требуется помощь, специальное обучение или консультация врача.

«Развитие, питание, уход за ребенком», проф. И.М. Воронцов

Далее по теме: