На рынке рекламы и торговли БАДами сложилась неконтролируемая ситуация
Агрессивная, некорректная реклама выдает обычные биодобавки за суперлекарства, которые способны вылечить тяжелейшие заболевания без каких-либо побочных эффектов. Жертвами таких рекламных компаний чаще всего становятся пожилые люди – самая доверчивая и наименее критически настроенная часть населения. При этом выдаваемые за панацею БАДы продаются по несоразмерно высоким ценам, в десятки и сотни раз превышающим их реальную стоимость.
Ситуация с рекламой биологически активных добавок практически вышла из-под контроля. По радио, в газетах и журналах о БАДах распространяется информация, которая не соответствует действительности. Мало того, она нарушает несколько федеральных законов Российской Федерации.
- Клюква повышает спортивные результаты
- Скрытая опасность усталости после сна
- Томатный сок эффективно убивает сальмонеллу и другие вредные бактерии
- Прорыв в лечении пищевой аллергии
- Роль сельской жизни в укреплении детского иммунитета
- Как осознанность усиливает упражнения
- Генетический код семян Чиа
- Новый метод лечения легочной гипертензии
- Как Глазго-Каролинские часы точно измеряют биологическое старение
- Лечение серповидно-клеточной анемии