На рынке рекламы и торговли БАДами сложилась неконтролируемая ситуация

Агрессивная, некорректная реклама выдает обычные биодобавки за суперлекарства, которые способны вылечить тяжелейшие заболевания без каких-либо побочных эффектов. Жертвами таких рекламных компаний чаще всего становятся пожилые люди – самая доверчивая и наименее критически настроенная часть населения. При этом выдаваемые за панацею БАДы продаются по несоразмерно высоким ценам, в десятки и сотни раз превышающим их реальную стоимость.
Ситуация с рекламой биологически активных добавок практически вышла из-под контроля. По радио, в газетах и журналах о БАДах распространяется информация, которая не соответствует действительности. Мало того, она нарушает несколько федеральных законов Российской Федерации.
- Как стать инструктором по йоге или учителем физкультуры: полный путеводитель по обучению, компетенциям и карьере
- Когда и зачем обращаться к урологу: полное руководство для жителей Екатеринбурга
- Фотолечение купероза на M22: как избавиться от сосудистых звёздочек безопасно и надолго
- Что нужно знать перед процедурой пластики губ
- Циклотимия: как распознать и лечить колебания настроения до того, как они разрушат качество жизни
- Функциональная диагностика как специальность: что нужно знать врачу для успешной переподготовки?
- Детский аллерголог-иммунолог
- Остеотомия пяточной кости
- Семейная медицина и реабилитация: как выстроить маршрут лечения без лишних процедур
- Не можете пройти 10 000 шагов? Оказывается, вам это не нужно!





