Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

Главная / Новости / В Японии кофейные автоматы начали изучать своих клиентов
14 декабря 2010

В Японии кофейные автоматы начали изучать своих клиентов

В Японии кофейные автоматы начали изучать своих клиентов

Буквально на днях в Японии, а именно на станции токийского железнодорожного вокзала, появились довольно необычные кофейные автоматы. Данные устройства обладают способностью самостоятельно определять пол и возраст покупателя, после чего, на основании этих данных, предлагают ему наиболее подходящий напиток. Кофейный автомат нового поколения может выдать своему покупателю около десяти различных сортов кофе, а, кроме того, горячий шоколад и целый ряд других напитков, причем все действия автомата сопровождаются проигрыванием легкой музыки.

Но самая главная отличительная черта такого устройства заключается в том, что в процессе своей работы агрегат подвергает клиентов настоящему биометрическому сканированию посредством встроенных сенсоров и миниатюрной, но довольно-таки чувствительной видеокамеры. Такой набор технических средств позволяет машине определить по лицу своего клиента его пол, приблизительный возраст, после чего, проанализировав поступившие данные, выдать свои рекомендации.

Сразу необходимо отметить, что клиент вправе проигнорировать советы искусственного интеллекта и отказаться от того же черного кофе в пользу напитка с витамином С. В этой связи интернет-портал pravda.ru приводит на своих страницах следующие слова заведующего маркетинговым отделом компании-разработчика «JR East Water Business»: «Используя этот автомат, мы отслеживаем, какие возрастные группы покупают те или иные напитки в определенное время суток, чтобы более точно определить запросы клиентов».

В заключение остается добавить, что производство таких агрегатов обходится в довольно значительную денежную сумму, однако владельцы автоматов-диетологов могут сэкономить на маркетинговом исследовании.

Далее по теме: