Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

Главная / Новости / Европейские мужчины тратятся на косметику больше женщин
3 сентября 2010

Европейские мужчины тратятся на косметику больше женщин

Европейские мужчины тратятся на косметику больше женщин

Результаты недавних исследований, проведенных европейскими специалистами, позволяют утверждать о том, что среднестатистический британский и итальянский мужчина тратит на покупку косметических средств больше денег, чем средняя представительница прекрасного пола его возраста. В ходе исследований, о которых здесь идет речь, авторы работы пришли к выводу о том, что представители сильного пола в возрасте от 18 до 35 лет в среднем тратят на кремы и средства для волос 14 евро в неделю, в то время как их сверстницы готовы потратить на эти цели сумму только лишь в 13 евро в неделю. По словам исследователей, в настоящее время каждый пятый итальянский и британский мужчина регулярно пользуется увлажняющими кремами, а каждый двадцатый – утюжком для волос.

Согласно информации, имеющейся в распоряжении специалистов, каждый год итальянские граждане тратят на приобретение косметической продукции более 250 миллионов евро. Более того, в последнее время мужское население этой средиземноморской страны стало тратить меньше времени на развлечения и больше – на уход за своей внешностью.

Как сообщает на своих страницах интернет-портал pravda.ru, представители Ассоциации косметических хирургов Италии утверждают, что на сегодняшний день 40% клиентов итальянских спа-салонов составляют именно мужчины. Также было установлено, что представители сильного пола используют вплоть до семи продуктов для лица и тела, что не на много меньше десяти продуктов, используемых женщинами.

Далее по теме: