Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

4 февраля 2010

«Ингосстрах» полностью покроет расходы на лечение туриста в Индонезии

«Ингосстрах» полностью покроет расходы на лечение туриста  в Индонезии

Страховая компания «Ингосстрах» опубликовала пресс-релиз, в котором заявила о своей готовности оплатить все расходы на лечение россиянина Алексея Калабина, оказавшегося в индонезийской больнице после укуса ядовитой змеи. Что же касается проблем с оплатой лечения пострадавшего, о которых сообщалось ранее, то, по словам представителей компании, они  возникли из-за отсутствия договора между компанией-партнером «Ингосстраха» и больницей, куда был госпитализирован Калабин. При этом в опубликованном документе подчеркивается, что перевозка пациента в другое медицинское учреждение также исключалась по причине тяжелого состояния пострадавшего путешественника.

Напомним, что ядовитая змея напала на 60-летнего российского туриста Алексея Калабина 30 января. Сразу после инцидента пострадавший россиянин был доставлен в больницу индонезийского города Денпасар, однако сотрудники данного медицинского учреждения отказали ему в оказании медицинской помощи из-за опасения, что их услуги не будут оплачены. Также стоит отметить, что индонезийские врачи почему-то не захотели принимать в качестве оплаты наличные деньги от родственников своего пациента, требуя предоставления гарантий оплаты лечения со стороны компании «Ингосстрах», где был застрахован мужчина.

По прошествии четырех суток после госпитализации Алексея Калабина, а именно — 2 февраля — дочь российского путешественника Анна заявила в своем интернет-блоге о том, что  гарантийное письмо «Ингосстраха» так и не было отправлено в индонезийскую больницу, несмотря на все усилия, предпринимаемые родственниками пострадавшего. Анна Калабина рассказывала о том, что сотрудники страховой компании ссылались на отсутствие медицинского отчета о состоянии туриста, хотя этот документ был направлен в адрес «Ингосстрах» при содействии российского консульства в Индонезии.

Кроме того, российскому представительству в этой стране удалось убедить индонезийских врачей начать лечение российского туриста и провести ему необходимое переливание крови.

Как сообщает на своих страницах интернет-ресурс medportal.ru, «Ингосстрах» получил отчет о состоянии здоровья российского туриста, причем документ был датирован 2 февраля. В настоящее время Алексей Калабин все также находится в палате интенсивной терапии, но теперь ему уже проведены все необходимые обследования и он продолжает получать соответствующее лечение.

В пресс-релизе страховой компании также подчеркивается, что «…сотрудники ОСАО «Ингосстрах» находятся на постоянной связи с сервисным центром, клиникой и дочерью пострадавшего».

Далее по теме: