Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

Главная / Справочник кардиолога / Диагностика и лечение в кардиологии / Диагностика сердечно-сосудистых заболеваний / Показания к проведению холлтеровского мониторирования для оценки антиаритмической терапии

Показания к проведению холлтеровского мониторирования для оценки антиаритмической терапии

Показания к проведению холлтеровского мониторирования у взрослых больных для оценки антиаритмической терапии

I класс

Оценка антиаритмического эффекта лечения у больных с определенной до лечения устойчивой и воспроизводимой частотой аритмии.

IIа класс

Оценка проаритмического действия лечения при применении препаратов с высоким риском его развития.

IIb класс

  1. Оценка частоты ритма у больных с мерцательной аритмией.

  2. Документирование повторяющейся симптоматической или асимптоматической непостоянной аритмии в амбулаторных условиях.

Показания к проведению холлтеровского мониторирования для оценки функции имплантируемых кардиостимуляторов и кардивертеров-дефибрилляторов (КС/КД)

I класс

Оценка частых сердцебиений, синкопе или предсинкопе для определения нарушения функции имплантируемых устройств, таких как миопотенциальное ингибирование, пейсмекерные тахикардии, и помощь в программировании параметров кардиостимуляции.

II класс

  1. Оценка функции имплантируемых устройств непосредственно после операции как альтернатива телеметрическому мониторингу.

  2. Оценка частоты суправентрикулярной аритмии у больных с имплантированным дефибриллятором.

III класс

  1. Оценка нарушений работы КС/КД в тех случаях, когда другие виды обследования (ЭКГ покоя, рентгенография и т.д.) также выявляют неисправность.

  2. Рутинное обследование больного с КС/КД.

Далее по теме: