Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

Оформление медицинской документации

Значительное место в работе регистратуры занимает оформление медицинских документов: справок, направлений и др. Регистраторам предоставлено право задерживать неправильно выданные или неверно оформленные документы и передавать их для выяснения администрации.

Вместе с тем они несут ответственность за документы, наряду с лицами, выдавшими документ.

Особого внимания требует оформление листков нетрудоспособности (больничных листов). Бланки листков нетрудоспособности, выданные врачам с указанием номеров, регистрируются в «Книге регистрации листков нетрудоспособности» (форма № 036/у).

В настоящее время получила распространение децентрализованная система выдачи листков нетрудоспособности. Все больничные листы выдаются врачами на приеме, затем в регистратуре вносятся в книгу. Для контроля и анализа удобно, когда такие книги ведутся на каждого врача поликлиники. По номеру больничного листа в книге нетрудно найти фамилию врача, выдавшего данный больничный лист, и необходимые по нему сведения. Регистратура получает бланки листков нетрудоспособности по специальным требованиям из бухгалтерии поликлиники, где они хранятся и учитываются наравне с денежными документами. Требование на листки нетрудоспособности с отчетом об израсходованных подписывается заведующим регистратурой. Полученные листки нетрудоспособности хранятся в регистратуре в несгораемом шкафу (ящике) и сдаются при смене регистраторов по счету под расписку. Помимо оформления листков и справок нетрудоспособности регистратура заверяет соответствующими печатями выданные больным справки, направления, рецепты и выписки из медицинских карт, осуществляет сортировку и раскладку документов о выполненных лабораторных анализах, электрокардиографических и других обследованиях, а также строгий учет и регистрацию рецептурных бланков.

Далее по теме: