Site icon Medkurs.ru

Методы просветительной деятельности (II)

Однако, если врачу (участковому терапевту в данном случае) просветительной деятельностью в виде индивидуального воздействия приходится заниматься неоднократно в течение рабочего времени и это не вызывает вопросов и затруднений, то проводить данную работу с помощью средств массовой информации ему приходится либо чрезвычайно редко, либо не приходится вообще.

Как правило, это возлагается на руководящее административное звено, включая организацию наглядной агитации, выставок, распространение брошюр и т. д.

Наибольшее затруднение представляет групповое воздействие. Именно здесь у практического врача возникает наибольшее количество вопросов и трудностей как по форме, так и по содержанию. Факторы, влияющие на определение тематики просветительной работы, были уже рассмотрены выше.

Далее приводится перечень тем из расчета на годовой период работы. Естественно, данный перечень является лишь приблизительным, служит только руководством и может произвольно изменяться в соответствии с насущными потребностями на конкретный момент.

Exit mobile version