Site icon Medkurs.ru

Порядок выдачи врачебного свидетельства о смерти (III)

Главный врач (руководитель) учреждения здравоохранения обязан обеспечить контроль за достоверностью составляемых врачами врачебных свидетельств о смерти, своевременностью их выдачи родственникам умершего, а также за составлением и представлением в органы загс врачебного свидетельства о смерти в случаях захоронения учреждением здравоохранения.

Бланки врачебного свидетельства о смерти, сброшюрованные в книжки, хранятся у главного врача (руководителя) учреждения здравоохранения или его заместителя, а также как и корешки выданных врачебных свидетельств о смерти, записи в которых должны полностью соответствовать записям, сделанным в соответствующих пунктах врачебного свидетельства о смерти.

Корешки врачебного свидетельства о смерти, используемые для составления отчета учреждения здравоохранения, подлежат хранению по месту выдачи врачебного свидетельства о смерти в течение 1 года после окончания календарного, в котором выдано свидетельство, после чего подлежат уничтожению в соответствии с действующими инструкциями.

Неправильно заполненные экземпляры врачебного свидетельства о смерти и соответствующие корешки к ним перечеркиваются, делается запись «испорчен», и оставляются в книжке бланков.

Заведующие городскими (районными) отделами здравоохранения, главные врачи районов должны выделить специального врача для ежемесячной проверки и просмотра качества заполнения врачебных свидетельств о смерти, поступивших в загс.

Врач, ответственный за проверку правильности заполнения врачебных свидетельств о смерти, в случае обнаружения дефектов заполнения обязан:

Exit mobile version