Site icon Medkurs.ru

Дорожно-транспортные происшествия (Требования безопасности в Австралии)

Введение в Австралии закона, требующего использования ремней безопасности, привело к снижению уровня смертности при дорожно-транспортных происшествиях на 21% в городах и 10% в сельских местностях. Данные полученные из штата Вашингтон, свидетельствуют о том, что правильное пользование ремнями безопасности и сидениями, ограничивающими подвижность, может снизить детскую смертность на 91%, а детский травматизм на 78%, что соответствует 81 и 64% для детей более старшего возраста.

Подвижность детей должна быть ограничена во все время поездки в автомобиле, в том числе подвижность плода (!). Одной из основных причин смерти плода при дорожно-транспортных происшествиях служит смерть матери.

Детей следует перевозить в специально предназначенных для этого сиденьях уже во время их первого путешествия из родительного дома и при всех последующих транспортировках. Самый высокий уровень смертности при дорожно-транспортных происшествиях определяется среди детей первых 3 лет жизни по сравнению с детьми более старшего возраста и подростками, в связи с чем педиатр должен начать беседы с молодыми родителями о правилах уличного движения уже во время первой встречи с ними. Не следует считать, что ребенок находится в безопасности на руках у взрослого.

Масса тела ребенка в возрасте 6 мес 8 кг достигает силового эквивалента до 350 кг при столкновении, если скорость автомобиля составляет 50 км/ч, что соответствует падению из окна 3-го этажа.

Для детей в возрасте старше 1 года, способных сидеть самостоятельно, ремни безопасности обеспечивают необходимое ограничение подвижности. Транспортное средство может быть оборудовано пассивными приспособлениями безопасности, для действия которых водителю и пассажиру нет необходимости принимать специальные меры.

«Развитие, питание, уход за ребенком», проф. И.М. Воронцов

Exit mobile version