Site icon Medkurs.ru

Интегративная активность и процессы мышления

Нормальная функция

Процессы мышления и познание включают в себя:

  1. рассуждения на абстрактном или символическом уровне;
  2. развитие и применение генерализации, классификации или правил, облегчающих поведение или обучение;
  3. подвижность процессов мышления при переходе от конкретного к абстрактному или символическому;
  4. способность переложить абстрактные и/или конкретные понятия в новую плоскость их применения (творческие способности и воображение);
  5. способность выявлять скрытые противоречия и основные структуры в логических понятиях;
  6. умение выводить заключения. У маленьких детей можно исследовать скорость и порядок развития перечисленных функций.

Специфические стадии определяются появлением отдельных компонент высших процессов мышления, тесно вплетающихся в процессы обучения, поведения и морального развития.

«Развитие, питание, уход за ребенком», проф. И.М. Воронцов

Exit mobile version