Site icon Medkurs.ru

Дисфункция языка

Затруднения при восприятии звуковых стимулов могут заключаться как в нарушении распознавания отдельных звуков, так и в неспособности декодировать синтаксические структуры или непонимании значения грамматических структур.

Страдающие этими нарушениями дети могут быть беспокойными и невнимательными к звуковому окружению и словесным выражениям. Дети с хронической недостаточностью рецептивных функций языка могут испытывать трудности в отношении фонетического анализа слов.

Результатом этого (даже при незначительных нарушениях) может быть отставание в обучении чтению и письму. Для них характерны вторичные нарушения внимания, эмоциональные расстройства и снижение социальной приспособляемости.

Маленькие дети с такими нарушениями могут смущаться, тревожиться или даже испытывают панический страх, когда слушают объяснения учителя, говорят по телефону или слушают приглушенное радио.

«Развитие, питание, уход за ребенком», проф. И.М. Воронцов

Exit mobile version