Site icon Medkurs.ru

Нарушения развития у детей школьного возраста

В зависимости от определения и критериев оценки число случаев дисфункции развития у детей школьного возраста колеблется от 1 до 30%. Специфически проявляющиеся недостаточность внимания, моторных реакций, нарушение памяти, восприятия языка идентифицируют и объединяют в группы (кластеры).

Недостаточность развития выражается в многообразии симптомов, в связи с чем очень сложно отграничить нормальное поведение или образ мышления от истинных затруднений при обучении. Это чаще встречается у мальчиков, чем у девочек (примерно 4 : 1).

Оказывая помощь детям с нарушениями развития, врач должен обеспечить следующее:

1. Провести раннюю диагностику дисфункции (у ребенка грудного возраста, ребенка, начинающего ходить, дошкольника) и предупредить ее последствия.

2. Оценить неврологический статус и уровень развития ребенка.

3. Провести специфическое лечение.

4. Длительно наблюдать и проводить поддерживающее лечение.

5. Координировать сведения о развитии ребенка, состоянии его здоровья, семейных отношениях и других факторах.

«Развитие, питание, уход за ребенком», проф. И.М. Воронцов

Exit mobile version