Site icon Medkurs.ru

Гиперактивность (Школа)

Лечение ребенка, посещающего школу, не отличается от лечения ребенка, находящегося в домашних условиях. Задача, стоящая перед учителем, более сложная, так как у него, помимо этого ребенка есть ещё по меньшей мере 20 учеников.

Врач должен убедить руководство школы продлить курс лечения в течение одного учебного года или более, прежде чем принять решение о переводе ребенка в специальную школу или класс, и если такое решение будет принято, оно должно основываться прежде всего на соображениях образовательного характера, а не поведенческого.

Ребенок с синдромом недостаточности концентрации внимания и гиперактивностью часто страдает и затруднениями при обучении и может нуждаться в специальных методах обучения. Обучение детей в специальных классах, занятия в которых ведут квалифицированные педагоги, может сопровождаться определенным эффектом.

Важно, чтобы персонал школы поддерживал тесный контакт с лечащим врачом. Решение относительно медикаментозного лечения или оценки умственных способностей детей может быть принято в первую очередь на основании информации, полученной от внимательного и заботливого учителя.

«Развитие, питание, уход за ребенком», проф. И.М. Воронцов

Exit mobile version