Site icon Medkurs.ru

1. Данные о формировании познавательной функции ребенка

Знание основных особенностей психомоторного развития дает возможность оценить наиболее характерные этапы развития ребенка, при этом оцениваются моторика развития ребенка, развитие речи, социальная адаптация каждого возраста. Существуют основные данные о формировании познавательной функции ребенка. В случае нарушения этапов формирования психомоторного развития необходимо привлечение невропатолога, психоневролога, психолога.

Ребенок должен в 2 месяца улыбаться, в 3 месяца — реагировать на присутствие матери, в 6 месяцев — поворачивать голову к движущимся предметам, в 8 месяцев — различать близких и чужих, в 9 месяцев должен проявлять интерес, когда к нему обращается взрослый, в 1 год — ищет спрятанный предмет, к 1,5 годам — проявлять интерес к играм, в 2 года должен разделять окружающие объекты по категориям, в 3 года должен знать свое полное имя, в 4 года — определять, какая из двух линий короче, в 4,5 года — считать до 5, в 5 лет — знать основные цвета, в 5,5 лет — знать дату и число своего рождения, домашний адрес, телефон. Ребенок нуждается в детальном обследовании при отклонении в приведенных данных развития познавательной функции.

Exit mobile version