Site icon Medkurs.ru

Основные принципы транспортной иммобилизации (I)

  1. Шина обязательно должна захватывать два сустава (выше и ниже перелома, а иногда и три сустава (при переломах бедра, плеча) );
  2. моделирование шины необходимо проводить по здоровой конечности;
  3. при иммобилизации конечности необходимо придать ей физиологическое положение, а если это невозможно, то такое положение, при котором конечность меньше всего травмируется;
  4. при открытых переломах вправление отломков не производят, накладывают стерильную повязку и конечность фиксируют в том положении, в каком она находилась в момент повреждения;
  5. при закрытых переломах снимать одежду с пострадавшего не нужно, при открытых переломах на рану необходимо наложить стерильную повязку;
  6. нельзя накладывать жесткую шину прямо на тело, необходимо подложить мягкую прокладку (вата, полотенце и т.п.);
  7. во время перекладывания больного с носилок поврежденную конечность должен держать помощник;
  8. надо помнить, что неправильно выполненная иммобилизация может принести вред в результате дополнительной травматизации.
Exit mobile version