Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

Главная / Разное / Целевая аудитория и преимущества патронажной службы
17 августа 2016

Целевая аудитория и преимущества патронажной службы

сиделка5Выяснив что это такое, становится существенно легче понять необходимость таких организаций. Итак, каждый человек сталкивается с болезнями родных и близких. Как правило, это сопряжено с невероятным количеством времени на уход за больным родственником. Но! Кроме этого, ситуация требует существенных вложений, которые надо зарабатывать, а это снова время, и снова его нужно много. Что делать в таких условиях? Наиболее выгодным решением для каждого участника событий будет найм профессиональных сиделок, способных за фиксированную плату ухаживать за больными и немощными, но родными и близкими вам людьми.

Медицинская сторона вопроса

Подробнее об этих службах можно разузнать на специализированных порталах, но в целом, ключевым аспектом патронажа всегда выступает медицинская квалификация персонала.

Итак, сотрудники и сотрудницы патронажных служб обязаны:

  1. Медицинское образование. Человек, следящий за стабильностью состояния здоровья вашего родственника должен официально подтвердить свою принадлежность к медицине. Кроме того, вас, как близкого человека, обязан заинтересовать медицинский профиль потенциальной сиделки. Онкозаболевания или уход после травмы предполагает различные условия лечения, поэтому так важно иметь корочки.
  2. Опыт и стаж работы конкретно с больными людьми. Приём на работу в патронажные службы, как правило, очень кропотливый процесс. Возможных сотрудников буквально рассматривают под микросокопом, дабы администрация смогла полностью положиться на его профессионализм. И если с медицинской точки зрения человек, безусловно, профессионален, а вот человеческий фактор ему чужд, судя по отзывам с прежних мест работы, то в штат его попросту не зачислят.
  3. Медосмотр. Естественно, сотрудник патронажной службы, находясь при больном, всенепременно станет с ним контактировать. Кровь, слизь, испражнения больного — всё это может отразиться на здоровье ухаживающего человека, поэтому медосмотр сотрудников обязан быть регулярным и периодическим.

Основная целевая аудитория, что вполне закономерно, — это престарелые и немощные люди. Как правило, они находятся на стадии реабилитации либо проходят послеоперационную адаптацию. Однако, есть ещё детские болезни, когда за страждущими нужен постоянный присмотр, а родителям следует зарабатывать на восстановление ребёнка. В общем то, основной массой подопечных патронажных служб выступают именно эти две категории, но бывают исключения, например, взрослый человек после аварии. В какой момент может понадобится услуга, — никто не знает, но общее представление иметь вы просто обязаны.

Фото: blessingshealthuk.com

Далее по теме: