Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

Главная / Новости / Воздействие кокаина на плод и школьная успеваемость детей
14 марта 2012

Воздействие кокаина на плод и школьная успеваемость детей

Воздействие кокаина на плод и школьная успеваемость детей

По данным нового исследования, воздействие на ребенка кокаина, табака или марихуаны еще до его рождения не приводит к более низкой школьной успеваемости в будущем. Однако пренатальное воздействие алкоголя, даже у детей без признаков плодного алкогольного синдрома, связано, как обнаружили исследователи из Бостонского Университета, с более низкими оценками по математике и правописанию в 11-летнем возрасте. Исследователи говорят, что отрицательная ассоциация между внутриутробным алкогольным воздействием и низкими оценками весьма значительна, так как влияние других веществ в ходе исследования отслеживалось, у детей не было плодного алкогольного синдрома, и все они родились в срок, а все это могло бы потенциально снизить успеваемость.

Во время проведения исследования, которое было опубликовано в онлайн версии журнала Vulnerable Children and Youth Studies, ученые собрали данные об успехах в учебе 119 одиннадцатилетних детей из малообеспеченных семей, которые были записаны для участия в исследовании воздействия кокаина на ребенка до его рождения. Исследователи обнаружили, что внутриутробное воздействие кокаина, как и воздействие табака или марихуаны, не связано с более низким уровнем успеваемости. Авторы исследования считают, что полученным ими данным можно было бы найти серьезное применение в педагогической деятельности.

«Результаты исследования позволяют предположить, что детей, подвергаемых в пренатальный период воздействию алкоголя даже в низких дозах, а затем испытывающих трудности в школе, следует особым образом оценивать в отношении арифметических навыков и признаков депрессии и использовать усовершенствованные согласно их нуждам методы образования и приемы педагогического воздействия», — сообщается в пресс-релизе университета от лица автора исследования Рут Роуз-Джейкобс, старшего преподавателя педиатрии в Медицинской Школе Бостонского Университета.


Источник: medicinenet.com
Перевод:
Мedkurs.ru

Далее по теме: