Приостановка приема ежедневной дозы аспирина повышает риск сердечного приступа - Новости - Medkurs.ru - медицинский сервер
Главная / Новости / Приостановка приема ежедневной дозы аспирина повышает риск сердечного приступа
Medkurs.ru - медицинский сервер
Питание и здоровье
Особенности питания различных групп людей
Медицина в фото
Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты
Планирование беременности и зачатие
Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи
Справочник по психиатрии
Симптомы, диагноз, развитие, лечение


Для специалистов:

 
А знаете ли вы что...
Первая в мире кофейня была открыта в 1554 году в Константинополе. Вслед за ней появились кофейни в других городах и селениях страны. Оживленные беседы за чашкой кофе, нередко носившие политический харак­тер, вызывали недовольство мусульманского духовенст­ва. Хозяев кофеен обвинили в том, что они отвлекали верующих от молений. Правительство издавало указы о закрытии кофеен, но они продолжали существовать нелегально, причем число поклонников кофе непрерывно росло. В конце концов кофейни снова перешли на легальное положение. А турецкие дипломаты и прави­тельственные чиновники стали пропагандировать кофе в других странах.

Новости



Приостановка приема ежедневной дозы аспирина повышает риск сердечного приступа

1 августа 2011г.
Приостановка приема ежедневной дозы аспирина повышает риск сердечного приступа

Люди с сердечными заболеваниями, которые прекращают ежедневно принимать небольшую дозу аспирина, повышают тем самым риск возникновения сердечного приступа, говорится в новом исследовании.

Ежедневный прием небольшой дозы аспирина (обычно от 75 до 300 миллиграмм) рекомендуют, чтобы помочь предотвратить образование сгустков крови у людей с сердечными заболеваниями. Тем не менее, практически 50% пациентов прекращают принимать аспирин, отмечают исследователи. Результатом этого может стать повышенный порог проблем с сердцем, однако мало известно о том увеличивается ли риск возникновения именно сердечного приступа.

Новое исследование предполагает, что риск сердечного приступа возрастает, когда прекращается прием аспирина. «Пациентам следует напоминать о том, что если нет риска серьезного кровотечения или это не рекомендовано вашим врачом, не стоит прекращать прием аспирина, который приносит огромную пользу», - говорит глава исследования доктор Луис Гарсиа Родригес, директор Испанского Центра фармакоэпидемиологических исследований в Мадриде.
«Если пациенту все-таки необходимо прекратить прием на какой-то срок, нужно постараться сократить это время до минимума», - добавляет доктор Родригес.
Этот доклад был опубликован в интернет-версии выпуска Британского Медицинского Журнала («BMJ») за 19 июля.

В ходе работы исследовательская группа Родригеса собрала данные более 39 500 пациентов в возрасте от 50 до 84 лет, которые входили в Оздоровительное Сообщество - крупнейшую базу данных медицинский записей в Великобритании.
С 2000 и по 2007 год пациентам выписывали небольшую дозу аспирина (от 75 до 300 миллиграмм в день) чтобы предотвратить сердечный приступ и другие осложнения на сердце.

В течение последующего 3-х летнего периода наблюдения исследовательская группа Родригеса обнаружила, что у пациентов, которые прекратили принимать аспирин, риск сердечного приступа с несмертельным исходом возрос на 60 %. Эти данные не зависят от того, как долго пациент принимал аспирин, прежде чем прекратить лечение.
Согласно мнению исследователей, полученные данные соответствуют четырем дополнительным сердечным приступам на каждую 1000 пациентов в течение года последующего после прекращения приема аспирина.
«Наше исследование выдвигает на первый план необходимость в большей осведомленности о возрастающем риске проблем с сердечнососудистой системой, таких как сердечный приступ, и о том, что это связано с прекращением терапии с использованием аспирина», - говорит Гарсиа Родригес.
«Если бы можно было добиться более строго соблюдения прима аспирина в небольших дозах, то возросла бы польза от его приема для населения в целом», - добавляет доктор.
Доктор Джузеппе Бионди-Зоккай, старший преподаватель кардиологии в Университете Модены и Реджио-Эмилии, Италия, а так же соавтор сопутствующего университетского издания, говорят, что аспирин действительно удивительное лекарство.
«Аспирин сокращает количество случаев сердечных заболеваний и смертей, причиной которых они являлись, эмболии легочной артерии (сгустки крови в легки) и колоректального рака», - говорит Джузеппе. «Он в высшей степени безопасен, если только у вас нет аллергии или осложнений со свертываемостью крови. А так же он очень дешевый, что тоже является огромным плюсом.

Ко всему прочему аспирин помогает предотвратить повторные эпизоды у пациентов, которые уже пострадали от болезни коронарных артерий», - говорит Бионди-Зоккай.

«Прекращение приема аспирина для таких больных очень вредно. В действительности, пациенты принимающие аспирин, так как они уже имели дело с болезнью коронарных артерий, сталкиваются с большой опасностью для здоровья, если прекращают принимать его даже временно, и даже если прошло несколько месяцев или лет с тех пор как у них начались проблемы с сердцем», - отметил Бионди-Зоккай.

Еще один эксперт, доктор Грег С. Фонароу, профессор кардиологии в Университете Калифорнии, Лос-Анджелес, согласен с этим мнением.
«В то время как применение аспирина увеличивает риск кровотечения, для большинства пациентов с известными нам сосудистыми заболеваниями таблетка аспирина в день поможет выйти за пределы возможного риска. Люди с сердечнососудистыми заболеваниями должны понимать пользу долгосрочного применения аспирина, а так же то, что нарушение режима его приема влечет за собой большой риск последующих сердечнососудистых эпизодов. Пациенты не должны прекращать прием аспирина, до тех пор, пока их лечащий врач не посоветуем им сделать это», заключил Бионди-Зоккай.

Контекстные объявления:
Далее по теме:
Фруктово-ягодные чаи опасны для зубной эмали
Результаты недавно проведенного исследования позволяют утверждать о том, что многочисленные фруктово-ягодные чаи, приобретшие в последнее время большую популярность, весьма негативно сказываются на здоровье зубов, а, ...
www.medkurs.ru


Во время диализа возрастает риск возникновения тромба из-за резкого падения кровяного давления
Результаты недавно проведенного исследования позволяют утверждать о том, что многочисленные фруктово-ягодные чаи, приобретшие в последнее время большую популярность, весьма негативно сказываются на здоровье зубов, а, ...
www.medkurs.ru
Читайте далее:
Первая и вторая операция по пересадке почки могут иметь одинаковый исход
Первая и вторая операция по пересадке почки могут иметь одинаковый исход 24 мая 2012г.
По данным нового исследования, однажды неудачно проведенная операция по пересадке почки не означает, что и результаты второй операции будут неудачны. Исследование...
Новый препарат подает надежды в отношении лечения миеломы
Новый препарат подает надежды в отношении лечения миеломы 23 мая 2012г.
В ходе трех новых исследований было подтверждено, что препарат Леналидомид способен значительно продлить период времени, в течение которого люди с множественной...
Курение во время беременности увеличивает риск развития аутизма у детей
Курение во время беременности увеличивает риск развития аутизма у детей 22 мая 2012г.
Новое исследование полагает, что если женщина курит во время беременности, это может увеличить риск развития функционального аутизма у ребенка. Но риск был небольшим,...
Билингвизм улучшает мыслительные способности
Билингвизм улучшает мыслительные способности 21 мая 2012г.
Новое небольшое исследование показало, что у людей, которые говорят на двух языках, усовершенствован процесс слуховой обработки. Исследователи из Северо-Западного...
Как узнать о предрасположенности к кожным болезням по цвету глаз
Как узнать о предрасположенности к кожным болезням по цвету глаз 18 мая 2012г.
Знаменитое высказывание гласит – «глаза – зеркало души». Ученые же говорят, что глаза могут многое рассказать и о будущих серьезных проблемах с кожей....


загрузка...