Зелёный чай защищает глаза от развития глаукомы - Новости - Medkurs.ru - медицинский сервер
Главная / Новости / Зелёный чай защищает глаза от развития глаукомы
Medkurs.ru - медицинский сервер
Питание и здоровье
Особенности питания различных групп людей
Медицина в фото
Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты
Планирование беременности и зачатие
Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи
Справочник по психиатрии
Симптомы, диагноз, развитие, лечение


Для специалистов:

 
А знаете ли вы что...
течение нормальной восьмичасовой ночи взрослый человек обычно видит сон четыре раза, причем каждая фаза длится дольше, чем предыдущая. Первая фаза про­должается около 10 минут, последняя, наступающая на заре, и, очевидно, единственная, которую мы в состоянии запомнить, нередко может длиться час. Таким образом, сновидения составляют около 20 процентов от наше­го сна.

Новости



Зелёный чай защищает глаза от развития глаукомы

Зелёный чай защищает глаза от развития глаукомы

Результаты исследования, недавно проведенного группой китайских специалистов-офтальмологов из Китайского университета Гонконга, позволяют утверждать о том, что полезные вещества, входящие в состав зеленого чая и обладающие крайне мощными антиоксидантными свойствами, способны проникать в ткани глаза, защищая их от различных глазных болезней. Авторы работы отмечают, что, в числе всего прочего, потребление зелёного чая предотвращает окислительный стресс в глазах, тем самым значительно снижая риск развития глаукомы.

В ходе исследования, о котором здесь идет речь, китайские ученые проводили серию экспериментов на лабораторных крысах, которых поили зеленым чаем. В числе всего прочего исследователи пытались установить, способны ли содержащиеся в зеленом чае катехины, способные предотвращать развитие глаукомы и других распространённых опасных глазных болезней, проникать из желудка и желудочно-кишечного тракта в глазные ткани.

Как сообщает на своих страницах интернет-портал medlinks.ru, результаты исследования показали, что сетчатка и другие ткани глаза успешно поглощают катехины из целебного напитка. В частности, лабораторный анализ тканей глаза подопытных животных показал, что глазные структуры поглощают значительное количество отдельных катехинов. Например, та же сетчатка успешно поглощала большое количество галлокатехина, в то время как внутриглазная жидкость «отдавала предпочтение» эпигаллокатехину.

Авторы работы также установили, что положительные эффекты катехинов зелёного чая в процессе понижения вредного окислительного стресса в глазах наблюдались в течение 20 часов. Комментируя полученные данные, китайские офтальмологи пришли к выводу о том, что потребление зелёного чая способствует предотвращению окислительного стресса в глазах и снижает вероятность развития глаукомы.

Контекстные объявления:
Далее по теме:
Красное вино обладает протективным действием в отношении последствий инсульта
Результаты исследования, проведенного группой американских специалистов-неврологов из Университета Джона Хопкинса (Johns Hopkins University), позволяют утверждать о том, что употребление красного вина защищает головной мозг от ...
www.medkurs.ru


Специалисты Института имени Сербского подтверждают возможность возвращения принудительного лечения алкоголиков
Результаты исследования, проведенного группой американских специалистов-неврологов из Университета Джона Хопкинса (Johns Hopkins University), позволяют утверждать о том, что употребление красного вина защищает головной мозг от ...
www.medkurs.ru
Читайте далее:
Одобрен первый препарат для лечения причин муковисцидоза
Одобрен первый препарат для лечения причин муковисцидоза 9 февраля 2012г.
Калидеко (Kalydeco) – первый препарат, одобренный FDA для лечения причин кистозного фиброза (муковисцидоза). Только 4% пациентов с муковисцидозом, это около 1200 человек...
Разрушающий тромбы препарат может помочь тем, у кого инсульт случился во сне
Разрушающий тромбы препарат может помочь тем, у кого инсульт случился во сне 8 февраля 2012г.
Новое исследование позволяет предположить, что прием противотромбозного препарата tPA (тканевого активатора плазминогена) людьми, которые проснулись с симптомами...
Слишком большое количество тестостерона связано с завышенным эго
Слишком большое количество тестостерона связано с завышенным эго 7 февраля 2012г.
Ученые сообщают, что тестостерон делает людей более эгоцентричными и менее настроенными на совместную работу. Полученные исследователями данные, возможно, объясняют,...
Статины одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин
Статины одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин 6 февраля 2012г.
Новое исследование показало, что снижающие уровень холестерина препараты, известные как статины, одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин. По словам...
Обогащенное молоко может облегчить подагру
Обогащенное молоко может облегчить подагру 3 февраля 2012г.
Ежедневная порция обогащенного обезжиренного сухого молока может помочь уменьшить количество приступов подагры. Новое исследование показало, что у людей, которые...


Loading...

загрузка...