Потребление овощей и фруктов мало способствует профилактике рака, но защищает от инфаркта и инсульта - Новости - Medkurs.ru - медицинский сервер
Главная / Новости / Потребление овощей и фруктов мало способствует профилактике рака, но защищает от инфаркта и инсульта
Medkurs.ru - медицинский сервер
Питание и здоровье
Особенности питания различных групп людей
Медицина в фото
Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты
Планирование беременности и зачатие
Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи
Справочник по психиатрии
Симптомы, диагноз, развитие, лечение


Для специалистов:

 
А знаете ли вы что...
В легких человека находится около трех миллионов легочных пузырьков. Если развернуть эти пузырьки, то они заняли бы площадь в сто квадратных метров.

Новости



Потребление овощей и фруктов мало способствует профилактике рака, но защищает от инфаркта и инсульта

Потребление овощей и фруктов мало способствует профилактике рака, но защищает от инфаркта и инсульта

Результаты международного исследования, проведенного группой сотрудников Медицинской школы Маунт-Синай в Нью-Йорке и их коллег из ряда других стран, позволяют утверждать о том, что потребление большого количества овощей и фруктов не играет значительной роли в профилактике раковых заболеваний. Вместе с тем, опровергнув таким образом мнение, существовавшее в науке и практической медицине, авторы работы обнаружили, что диета, богатая овощами и фруктами, значительно снижает заболеваемость ожирением и атеросклерозом, защищая человека от инфаркта и инсульта.

В этой связи стоит напомнить, что еще в 1990 году Всемирная организация здравоохранения порекомендовала каждому человеку ежедневно съедать не менее пяти стандартных порций (около 400 граммов) любых овощей и фруктов, что поможет добиться существенного снижения заболеваемости хроническими неинфекционными заболеваниями, в том числе и онкологическими. Понятно, что исключение в данном случае делается для растительных продуктов, богатых крахмалом.

В ходе исследования, о котором здесь идет речь, его авторы проанализировали данные в общей сложности 500 000 жителей 10 европейских стран, принявших участие в крупномасштабном Европейском проспективном исследовании взаимосвязи рака и питания (European Prospective Investigation into Cancer and Nutrition).

Как сообщает на своих страницах интернет-ресурс medportal.ru, результаты данного анализа, проведенного с учетом таких значимых факторов как курение, физическая активность и другие, показали, что потребление рекомендованного количества овощей и фруктов может предотвратить не более 2,5% случаев рака (у мужчин — 2,6%, у женщин — 2,3% максимум). Более того, ученые пришли к выводу, что даже такое незначительное снижение нельзя однозначно связать только лишь с овощами и фруктами, так как приверженцы такой диеты в принципе склонны вести более здоровый образ жизни.

Комментируя полученные результаты, эксперты особо подчеркнули то обстоятельство, что сделанные выводы касаются только лишь овощей и фруктов в целом, так как отдельные разновидности указанных продуктов могут содержать в себе биологически активные вещества, специфически предохраняющие от некоторых видов раковых опухолей. Однако, как бы то ни было, потребление рекомендованного экспертами ВОЗ количества овощей позволяет добиться снижения риска ожирения и атеросклероза, что, в свою очередь, уменьшает вероятность развития сахарного диабета, а также таких опасных состояний как инфаркт и инсульт.

В заключение остается добавить, что подробный отчет о работе был опубликован в «Journal of the National Cancer Institute».

Контекстные объявления:
Далее по теме:
Японцы способны переваривать красные водоросли благодаря особому штамму кишечных бактерий
Результаты исследования, проведенного группой французских специалистов из парижского Университета Пьера и Марии Кюри, позволяют утверждать о наличии в кишечнике жителей Японии специальных ферментов, необходимых для ...
www.medkurs.ru


Новый закон о лекарствах утвержден президентом
Результаты исследования, проведенного группой французских специалистов из парижского Университета Пьера и Марии Кюри, позволяют утверждать о наличии в кишечнике жителей Японии специальных ферментов, необходимых для ...
www.medkurs.ru
Читайте далее:
Одобрен первый препарат для лечения причин муковисцидоза
Одобрен первый препарат для лечения причин муковисцидоза 9 февраля 2012г.
Калидеко (Kalydeco) – первый препарат, одобренный FDA для лечения причин кистозного фиброза (муковисцидоза). Только 4% пациентов с муковисцидозом, это около 1200 человек...
Разрушающий тромбы препарат может помочь тем, у кого инсульт случился во сне
Разрушающий тромбы препарат может помочь тем, у кого инсульт случился во сне 8 февраля 2012г.
Новое исследование позволяет предположить, что прием противотромбозного препарата tPA (тканевого активатора плазминогена) людьми, которые проснулись с симптомами...
Слишком большое количество тестостерона связано с завышенным эго
Слишком большое количество тестостерона связано с завышенным эго 7 февраля 2012г.
Ученые сообщают, что тестостерон делает людей более эгоцентричными и менее настроенными на совместную работу. Полученные исследователями данные, возможно, объясняют,...
Статины одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин
Статины одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин 6 февраля 2012г.
Новое исследование показало, что снижающие уровень холестерина препараты, известные как статины, одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин. По словам...
Обогащенное молоко может облегчить подагру
Обогащенное молоко может облегчить подагру 3 февраля 2012г.
Ежедневная порция обогащенного обезжиренного сухого молока может помочь уменьшить количество приступов подагры. Новое исследование показало, что у людей, которые...


Loading...

загрузка...