Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

12 августа 2009

Россияне приветствуют новую антиалкогольную кампанию

Россияне приветствуют новую антиалкогольную кампанию

Результаты опроса общественного мнения, проведенного сотрудниками Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), позволяют утверждать, что большинство жителей Российской Федерации поддержат антиалкогольную кампанию, в случае ее начала.
 
Согласно сообщению пресс-центра ВЦИОМ, в июле текущего года сотрудниками Центра было опрошено 1600 жителей 140 населенных пунктов в 42 регионах РФ. Анализ полученных результатов показал, что большинство респондентов (а именно – 65%) выразили готовность поддержать новую антиалкогольную кампанию. Что же касается количества российских граждан, высказавшихся против проведения такой кампании, то их число не превышает 25%.

О принятии президентом РФ Дмитрием Медведевым государственной программы по борьбе с алкоголизмом и другими вредными привычками знают две трети опрошенных россиян, причем доля осведомленных о данной инициативе главы государства увеличивается с возрастом респондентов. Так, среди 18-24-летних их доля составляет 53%, 25-34-летних – 65%, 35-44-летних – 67%, 45-59-летних – 70%, а среди лиц в возрасте от 60 лет – 71%.

С необходимостью повышения цен на спиртные напитки в рамках проведения новой антиалкогольной кампании согласились только 19% опрошенных россиян. Не более популярными среди респондентов оказались и такие меры борьбы с пьянством и алкоголизмом, как организация обществ анонимных алкоголиков (15%), а также введение запрета на производство и продажу алкогольной продукции (10%).

Что же касается мер, пользующихся наибольшей популярностью среди опрошенных граждан РФ, то в их числе оказались введение запрета на продажу алкогольных напитков лицам моложе 21 года (63%), введение запрета на рекламу алкогольной и слабоалкогольной продукции (57%), а также пропаганда здорового образа жизни (47% опрошенных).

Как сообщает на своих страницах интернет-ресурс medportal.ru, результаты исследования, опубликованные ВЦИОМом в конце прошлого месяца, позволяют утверждать о том, что именно пьющие граждане РФ гораздо чаще склонны считать ошибочной предыдущую антиалкогольную кампанию, проводившуюся на территории СССР во времена Михаила Горбачева.

Ссылки по теме:
Инъекции в мозг избавили крыс от тяги к алкоголю
Злоупотребление алкоголем и курение приближают старческое слабоумие
Умеренное потребление алкоголя увеличивает риск рака груди

Далее по теме: