Блюда из морских рыб не только богаты белком, но и легко усваиваются организмом. Содержащийся в рыбе лецитин служит превосходной пищей для мозга, тогда как йод предотвращает заболевание зоба. Рыбная диета рекомендуется при заболевании желчного пузыря, печени, при нервных заболеваниях, диабете, подагре и ожирении. Как известно, потребление рыбы помогает сохранить хорошую фигуру. Но так как в рыбе больше воды, чем в говядине, надо съедать несколько большую порцию.
Росздравнадзор налаживает сотрудничество с Ассоциацией больных редкими заболеваниями
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор) сообщает на своем информационном сайте о подписанном на днях между надзорным ведомством и Национальной Ассоциацией организаций больных редкими заболеваниями «Генетика» соглашении о сотрудничестве.
Как отмечают представители Росздравнадзора, данное соглашение, помимо установления информационного обмена с Ассоциацией, предусматривает совместное обсуждение вопросов лекарственного обеспечения больных редкими заболеваниями, а также предоставления им качественной медицинской помощи.
Согласно информации, опубликованной на страницах интернет-ресурса medportal.ru, некоторое время назад руководство надзорного ведомства уже подписало аналогичное соглашение с общественной организацией «Движение против рака».
В этой связи необходимо напомнить, что деятельность петербуржской Ассоциации «Генетика» направлена на улучшение здоровья и социального положения пациентов с редкими, в том числе генетическими заболеваниями, помощь в организации их лечения, социализации и реабилитации, представление и защиту прав и законных интересов пациентов, расширение информированности населения о редких заболеваниях. Что же касается общественной организации «Движение против рака», то в ее задачи в числе всего прочего входит сбор информации от онкологических больных, которым отказывают в бесплатных лекарствах, после чего эти данные передаются представителям Роспотребнадзора.
Накануне заместитель транспортного прокурора города Нальчик сообщил журналистам о возбуждении уголовного дела в отношении сотрудницы одной из поликлиник в Кабардино-Балкарии, которая подозревается в хищении вакцин ...
Накануне заместитель транспортного прокурора города Нальчик сообщил журналистам о возбуждении уголовного дела в отношении сотрудницы одной из поликлиник в Кабардино-Балкарии, которая подозревается в хищении вакцин ...
Новое исследование показало, что снижающие уровень холестерина препараты, известные как статины, одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин. По словам...
Ежедневная порция обогащенного обезжиренного сухого молока может помочь уменьшить количество приступов подагры. Новое исследование показало, что у людей, которые...
Новое предварительное исследование говорит о том, что активное вещество Виагры, силденафил, может уменьшить размер больших наростов, которые могут уродовать...
Транс-жиры имеют различное происхождение. Некоторые из них - искусственные, добавляются во все виды продуктов для увеличения их срока годности, а другие могут...
Завышенное самомнение, которым часто характеризуется нарциссизм, может отравить взаимоотношения, однако новое исследование позволяет предположить, что эта...