Разница роста мужчины и женщины в среднем достигает 10 - 15 сантиметров. Средняя арифметическая величина роста человека у взрослых для всего человечества равна: у мужчин около 165 сантиметров, а у женщин - около 154 сантиметров.
Компьютерные игры-«стрелялки» полезны для зрения человека
Результаты совместного исследования, проведенного группой американских и израильских ученых из университетов Рочестера и Тель-Авива, позволяют утверждать, что компьютерные игры с быстрой сменой изображения, например, те же самые популярные «шутеры», или, говоря другими словами «стрелялки» с видом от первого лица, способны оказывать благотворное влияние на зрительное восприятие контрастов.
Свою работу авторы исследования начали с того, что определили контрастную чувствительность зрения 22 студентов, выразивших желание добровольно принять участие в эксперименте. После проведения обследования все участники были поделены на две группы, одной из которых предстояло играть в популярные «шутеры» «Unreal Tournament 2004» и «Call of Duty 2». Что же касается участников из второй группы, то им было предложено поиграть в «The Sims 2», которая, в отличие от вышеназванных игр, не требует от пользователя высокой зрительно-двигательной координации. По прошествии девяти недель, во время которых каждый доброволец провел перед экраном монитора по 50 часов, исследователи повторно определили контрастную чувствительность их зрения.
Результаты эксперимента, опубликованные в журнале «Nature Neuroscience», показали, что у игроков из первой группы способность различать близкие оттенки серого цвета улучшилась в среднем на 43%, тогда как во второй группе существенных изменений данного показателя не наблюдалось.
В ходе следующих этапов исследования его авторы пришли к выводу, что у людей, проводящих большое количество времени за «шутерами», максимальное зафиксированное улучшение контрастной чувствительности составило 58%, если сравнивать указанный показатель с аналогичными данными, зарегистрированными у людей, предпочитавших игнорировать подобный вид развлечений.
Как сообщает на своих страницах интернет-ресурс medportal.ru, данное исследование полностью опровергает существовавшее до последнего времени мнение о том, что способность воспринимать тонкие различия оттенков серого цвета является врожденной особенностью человека и вовсе не поддается развитию посредством каких бы то ни было упражнений.
В связи с этим руководитель исследования – Дафни Бавелье (Daphne Bavelier), – отметил, что компьютерные игры не способны изменить анатомические особенности глаза, но, вместе с тем, способны заставить мозг игрока более эффективно обрабатывать получаемую от них информацию, чем и объясняется повышение контрастной чувствительности.
Авторы работы заявили, что в дальнейшем полученные данные будут использованы для разработки новых методов лечения амблиопии, которая представляет собой заболевание, сопровождающееся нарушением передачи визуальной информации в мозг человека.
Экспериментальная вакцина против лихорадки Эбола, которая никогда еще не испытывалась на людях, была недавно введена сотруднице немецкой лаборатории, подвергшейся серьезной опасности заражения указанным опаснейшим ...
Экспериментальная вакцина против лихорадки Эбола, которая никогда еще не испытывалась на людях, была недавно введена сотруднице немецкой лаборатории, подвергшейся серьезной опасности заражения указанным опаснейшим ...
Калидеко (Kalydeco) – первый препарат, одобренный FDA для лечения причин кистозного фиброза (муковисцидоза). Только 4% пациентов с муковисцидозом, это около 1200 человек...
Новое исследование позволяет предположить, что прием противотромбозного препарата tPA (тканевого активатора плазминогена) людьми, которые проснулись с симптомами...
Ученые сообщают, что тестостерон делает людей более эгоцентричными и менее настроенными на совместную работу. Полученные исследователями данные, возможно, объясняют,...
Новое исследование показало, что снижающие уровень холестерина препараты, известные как статины, одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин. По словам...
Ежедневная порция обогащенного обезжиренного сухого молока может помочь уменьшить количество приступов подагры. Новое исследование показало, что у людей, которые...