В кафе и барах Вены установлены автоматы, предназначенные для отрезвления слишком захмелевших. После получения мелкой монеты автомат через специальное отверстие выбрасывает наружу порцию паров высококонцентрированного нашатырного спирта. Стоит только пьянице поднести к отверстию нос, как он тут же протрезвеет.
Ежедневный прием витамина C защищает от развития подагры
Команда исследователей из Бостонского Университета (Boston University) пришла к выводу, что ежедневный прием 0.5 г аскорбиновой кислоты позволяет снизить шансы развития такого заболевания как подагра на 17%. В то же время ежедневный прием 1.5 г витамина С позволяет снизить риск развития данного заболевания практически в два раза. Исследование, на основании результатов которого были сделаны такие выводы, базировалось на данных о состоянии здоровья 47 тысяч американских мужчин, которые были собраны за 20-летний период наблюдения.
Как известно, аскорбиновая кислота является витаминным средством, которое не образуется в организме человека, а поступает в него только вместе с продуктами питания. Именно на это химическое соединение фармакологи изначально возлагали большие надежды, так как оно задействовано в процессах углеводного обмена, свертываемости крови и регенерации тканей, обладая при этом способностью снижать проницаемость сосудов и стимулировать иммунную систему. К сожалению, как сообщает на своих страницах интернет-портал likar.info, высокие дозы витамина C (то есть дозы, превышающие 1 грамм) могут вызвать большое число нежелательных побочных эффектов.
Стоит напомнить, что подагра (в переводе с греческого это слово означает «капкан для ног»), является заболеванием, которое проявляется острыми приступами артрита и обуславливается отложением кристаллов солей в различных тканях, преимущественно в суставах. Принято считать, что в качестве основной причины болезни выступает или избыточное образование мочевой кислоты в организме, или же снижение способности организма выводить ее через почки. В абсолютном большинстве случаев подагра выбирает свои жертвы среди мужчин, перешагнувших сорокалетний рубеж, и не считающих необходимым ограничивать себя в употреблении мясных продуктов, сыров, а также алкогольных напитков.
Группа американских ученых из Медицинского центра «Beth Israel Deaconess» пришла к выводу о том, что повышение температуры воздуха, впрочем, также как и снижение атмосферного давления, являются факторами, приводящими к развитию ...
Группа американских ученых из Медицинского центра «Beth Israel Deaconess» пришла к выводу о том, что повышение температуры воздуха, впрочем, также как и снижение атмосферного давления, являются факторами, приводящими к развитию ...
Калидеко (Kalydeco) – первый препарат, одобренный FDA для лечения причин кистозного фиброза (муковисцидоза). Только 4% пациентов с муковисцидозом, это около 1200 человек...
Новое исследование позволяет предположить, что прием противотромбозного препарата tPA (тканевого активатора плазминогена) людьми, которые проснулись с симптомами...
Ученые сообщают, что тестостерон делает людей более эгоцентричными и менее настроенными на совместную работу. Полученные исследователями данные, возможно, объясняют,...
Новое исследование показало, что снижающие уровень холестерина препараты, известные как статины, одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин. По словам...
Ежедневная порция обогащенного обезжиренного сухого молока может помочь уменьшить количество приступов подагры. Новое исследование показало, что у людей, которые...