В местности Окин, в штате Оклахома (США), деликатесом местных жителей за праздничным столом считается... гремучая змея. Накануне больших праздников и торжеств охотники отправляются на ловлю гремучих змей. По традиции их провожают тысячные толпы местных жителей. Мясо гремучих змей, соответственно приготовленное, законсервированное и замороженное, & США находит широкий сбыт.
Пассивное курение приводит к двукратному риску развития депрессии
Результаты двух независимых исследований, проведенных учеными из США и Японии, позволяют сделать вывод о взаимосвязи, существующей между пассивным курением и увеличением вероятности развития депрессии.
Первое исследование, доклад о котором был представлен на собрании Американского психосоматического общества в Чикаго, показывает, что некурящие люди, подверженные воздействию табачного дыма дома или на работе, обладают более чем двукратно повышенным риском развития депрессии. Как пишет автор статьи Мэрилин Эвиас, «данная работа стала первым американским исследованием, которое связывает пассивное курение с депрессией».
Согласно информации, размещенной на страницах интернет-портала likar.info, другое аналогичное исследование было проведено японскими специалистами.
Надо сказать, что американские исследователи, в отличие от своих японских коллег, подтверждали подверженность человека воздействию табачного дыма путем измерения уровня так называемого котинина. Данное химическое соединение образуется в крови человека после вдыхания им табачного дыма.
По словам американского исследователя Фрэнка Бандейра с кафедры медицины университета Майями, те люди, анализ крови которых подтвердил их подверженность воздействию табачного дыма, выдыхаемого другими курильщиками, гораздо чаще демонстрировали симптомы серьезной депрессии.
Группа французских исследователей из Национального института здоровья и медицинских исследований в Бордо пришла к выводу, что высокое содержание алюминия в питьевой воде приводит к значительному повышению риска возникновения ...
Группа французских исследователей из Национального института здоровья и медицинских исследований в Бордо пришла к выводу, что высокое содержание алюминия в питьевой воде приводит к значительному повышению риска возникновения ...
Новое исследование показало, что снижающие уровень холестерина препараты, известные как статины, одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин. По словам...
Ежедневная порция обогащенного обезжиренного сухого молока может помочь уменьшить количество приступов подагры. Новое исследование показало, что у людей, которые...
Новое предварительное исследование говорит о том, что активное вещество Виагры, силденафил, может уменьшить размер больших наростов, которые могут уродовать...
Транс-жиры имеют различное происхождение. Некоторые из них - искусственные, добавляются во все виды продуктов для увеличения их срока годности, а другие могут...
Завышенное самомнение, которым часто характеризуется нарциссизм, может отравить взаимоотношения, однако новое исследование позволяет предположить, что эта...