Около 200 стран насчитывается сейчас в мире. В 10 из них, крупнейших по численности (Китае, Индии, России, США, Пакистане, Индонезии, Японии, Бразилии, ФРГ и Великобритании), сосредоточено примерно две трети народонаселения земного шара.
Газированные напитки гораздо опаснее для женщин, нежели для мужчин
Результаты исследования, проведенного группой американских медиков из Loyola University, позволяют утверждать, что у представительниц прекрасного пола, употребляющих две или более банок содовой газировки в сутки, риск развития заболеваний почек увеличивается почти в два раза. Что же касается мужской части населения нашей планеты, то у них употребление значительных объемов газированных напитков никак не связано с подобным риском.
В ходе исследования, о котором здесь идет речь, его авторы проанализировали данные относительно рациона питания более чем 9 тысяч человек, сопоставив данные показатели с результатами анализов образцов мочи участников. Как утверждают клиницисты, ими отмечался высокий риск повреждения функции почек у женщин, являющихся заядлыми поклонницами сладких напитков. Так, например, высокое потребление всевозможных «газировок» сопровождалось превышением содержания белка в моче (альбуминурия). Учитывая то обстоятельство, что здоровые почки отфильтровывают такие крупные молекулы, как альбумин, высокие концентрации таких веществ в конечном итоге могут приводить к развитию почечной дисфункции.
Что же касается женщин, то у них почечные болезни сопровождались такими симптомами, как повышенная утомляемость, проблемы с аппетитом и сном, отечность ног, нарушение концентрации и ослабление костей. Кроме того, заболевания почек у женщин увеличивали риск развития гипертонии и анемии, способствуя повреждениям работы нервной сердечнососудистой систем организма.
Как сообщает на своих страницах интернет-портал likar.info, на сегодняшний день примерно 11 процентов населения земного шара страдает альбуминурией, причем 17 процентов из тех людей, которые выпивают две или более бутылок содовой в день, имеют указанный маркер ранних почечных заболеваний. По словам американских исследователей, на протяжении последних лет отмечается значительный рост уровней заболеваемости сахарным диабетом, ожирением и почечными болезнями, что сопровождается увеличением потребления фруктозы, которая используется в качестве подсластителя для большинства популярных газированных напитков.
Вместе с тем, как подчеркивают авторы исследования, главная «вина» всевозможных лимонадов заключается не в типе используемого при их изготовлении сахара, а, в первую очередь, в его количестве, так как современные люди употребляют слишком много подобных сладких напитков.
В прошедшую среду, 11 февраля, был опубликован доклад генерального секретаря ООН Пан Ги Муна о мировых демографических тенденциях. В обнародованном документе отмечается, что наметившаяся тенденция старения населения нашей ...
В прошедшую среду, 11 февраля, был опубликован доклад генерального секретаря ООН Пан Ги Муна о мировых демографических тенденциях. В обнародованном документе отмечается, что наметившаяся тенденция старения населения нашей ...
Калидеко (Kalydeco) – первый препарат, одобренный FDA для лечения причин кистозного фиброза (муковисцидоза). Только 4% пациентов с муковисцидозом, это около 1200 человек...
Новое исследование позволяет предположить, что прием противотромбозного препарата tPA (тканевого активатора плазминогена) людьми, которые проснулись с симптомами...
Ученые сообщают, что тестостерон делает людей более эгоцентричными и менее настроенными на совместную работу. Полученные исследователями данные, возможно, объясняют,...
Новое исследование показало, что снижающие уровень холестерина препараты, известные как статины, одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин. По словам...
Ежедневная порция обогащенного обезжиренного сухого молока может помочь уменьшить количество приступов подагры. Новое исследование показало, что у людей, которые...