Юные поклонники телевидения и видеоигр в большей степени подвержены риску депрессии - Новости - Medkurs.ru - медицинский сервер
Главная / Новости / Юные поклонники телевидения и видеоигр в большей степени подвержены риску депрессии
Medkurs.ru - медицинский сервер
Питание и здоровье
Особенности питания различных групп людей
Медицина в фото
Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты
Планирование беременности и зачатие
Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи
Справочник по психиатрии
Симптомы, диагноз, развитие, лечение


Для специалистов:

 
А знаете ли вы что...
Ко всем преимуществам рыбных блюд надо еще прибавить и высокое содержание витаминов. В мясе сельди много витаминов А и Д, а также имеющих боль­шую пищевую ценность минеральных солей и микроэле­ментов. В одной сельди столько витамина Д, сколько содержится в столовой ложке рыбьего жира.

Новости



Юные поклонники телевидения и видеоигр в большей степени подвержены риску депрессии

Юные поклонники телевидения и видеоигр в большей степени подвержены риску депрессии

Результаты исследования, проведенного группой американских ученых из Университета Питтсбурга, позволяют утверждать, что чрезмерное увлечение телевидением, видеоиграми, а также другими электронными средствами информации в подростковом возрасте находится во взаимосвязи с повышенным риском развития депрессии у молодых людей.

В ходе своей работы питтсбургские эксперты опирались на данные многолетнего национального исследования подросткового здоровья. В самом начале указанного исследования (в 1995 году) его авторы опросили  4 142 не страдающих депрессией подростка по поводу времени, затрачиваемого ими на просмотр телевизора и видеокассет, а также на видеоигры и прослушивание радио. Здесь стоит отметить, что на тот момент DVD и интернет еще не были широко распространены. Результаты анализа собранной информации показали, что в среднем опрошенные респонденты пользовались электронными средствами информации по 5,68 часа в сутки.

Второй этап этого исследования проводился по прошествии семи лет. К тому времени средний возраст участников достиг 21,8 года, и ученые, проведя скрининг состояния их здоровья, пришли к выводу, что у 7,4 процентов из них (а это 308 человек) присутствовали симптомы депрессии. Авторы работы также отметили то обстоятельство, что риск развития этого заболевания находился в прямо пропорциональной зависимости от времени, проводимого молодыми людьми перед телевизором и другими источниками информации, причем представители сильного пола оказались более уязвимы в сравнении с женщинами.

Как сообщает на своих страницах интернет-ресурс medportal.ru, исследователи склоняются к мысли, что электронные средства информации способны оказывать влияние на развитие депрессии несколькими путями. Во-первых, то время, которое подросток затрачивает на просиживание перед экраном телевизора, могло бы быть потрачено на социальную, интеллектуальную или физическую активность, которая является великолепным средством профилактики депрессии. Во-вторых, ночной просмотр телепередач и подобные ему занятия не могут не сказываться на качестве сна отрицательным образом. В свою очередь, качество получаемой информации, которое, к сожалению, все чаще вызывает агрессию, страх или тревогу, само по себе является значимым фактором, определяющим предрасположенность к депрессивным расстройствам.

Контекстные объявления:
Далее по теме:
Американские ученые заявили о бесполезности химерных эмбрионов
Группа американских экспертов из компании Advance Cell Technology пришла к выводу о том, что так называемые химерные эмбрионы, которые получают путем переноса ядра взрослой клетки человека в цитоплазму яйцеклетки животного, совершенно ...
www.medkurs.ru


Росздравнадзор опубликовал рейтинг производителей недоброкачественных лекарств
Группа американских экспертов из компании Advance Cell Technology пришла к выводу о том, что так называемые химерные эмбрионы, которые получают путем переноса ядра взрослой клетки человека в цитоплазму яйцеклетки животного, совершенно ...
www.medkurs.ru
Читайте далее:
Статины одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин
Статины одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин 6 февраля 2012г.
Новое исследование показало, что снижающие уровень холестерина препараты, известные как статины, одинаково эффективны как для мужчин, так и для женщин. По словам...
Обогащенное молоко может облегчить подагру
Обогащенное молоко может облегчить подагру 3 февраля 2012г.
Ежедневная порция обогащенного обезжиренного сухого молока может помочь уменьшить количество приступов подагры. Новое исследование показало, что у людей, которые...
Действующее вещество Виагры уменьшает размер новообразований у детей
Действующее вещество Виагры уменьшает размер новообразований у детей 2 февраля 2012г.
Новое предварительное исследование говорит о том, что активное вещество Виагры, силденафил, может уменьшить размер больших наростов, которые могут уродовать...
Природные транс-жиры менее вредны, чем искусственные
Природные транс-жиры менее вредны, чем искусственные 1 февраля 2012г.
Транс-жиры имеют различное происхождение. Некоторые из них - искусственные, добавляются во все виды продуктов для увеличения их срока годности, а другие могут...
Нарциссизм плохо влияет на здоровье мужчин
Нарциссизм плохо влияет на здоровье мужчин 31 января 2012г.
Завышенное самомнение, которым часто характеризуется нарциссизм, может отравить взаимоотношения, однако новое исследование позволяет предположить, что эта...


Loading...

загрузка...