Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

Главная / Новости / ФАС называет публикацию прогнозов роста цен на лекарства нарушением антимонопольного законодательства
28 января 2009

ФАС называет публикацию прогнозов роста цен на лекарства нарушением антимонопольного законодательства

ФАС называет публикацию прогнозов роста цен на лекарства нарушением антимонопольного законодательства

Маркетинговое агентство DSM Group получило предупреждение от Федеральной антимонопольной службы России, в котором указывается на необходимость воздержания от публичных прогнозов роста цен на лекарственные препараты. Сообщение об этом содержится в официальном пресс-релизе, размещенном накануне на сайте ведомства.

В качестве причин, побудивших ФАС РФ обратить внимание на деятельность известной компании, осуществляющей маркетинговые исследования фармацевтического рынка России, выступают ряд публикаций, появившихся в российских средствах массовой информации в середине января текущего года. В этих публикациях сообщалось о грядущем 20-процентном подорожании лекарств в России, причем данная информация основывалась на прогнозах экспертов исследовательского центра DSM Group.

Как сообщает на своих страницах интернет-ресурс medportal.ru, по мнению ФАС, публикация подобных прогнозов квалифицируется как нарушение антимонопольного законодательства, так как участники отечественного фармацевтического рынка могут использовать заявления сотрудников компании в качестве «ориентира в ценовой политике».

Согласно примечанию к опубликованному пресс-релизу, в части 3 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» предусматривается запрет на координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов со стороны физических лиц и организаций в том случае, если это может привести к ограничению конкуренции.

Далее по теме: