Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

Главная / Новости / Компания «Eyeforpharma» организует фармацевтический саммит в Москве
11 сентября 2008

Компания «Eyeforpharma» организует фармацевтический саммит в Москве

Компания «Eyeforpharma» организует фармацевтический саммит в Москве

7 и 8 октября текущего года известнейшая британская компания «eyeforpharma» впервые проводит фармацевтический саммит Sales Force Effectivness в Москве. Как сообщает medportal.ru, при разработке программы данного мероприятия, его организаторы руководствовались спецификой российской экономики. Именно этим обстоятельством и определяется тот повышенный профессиональный интерес, который ведущие специалисты фармацевтических компаний, работающих на территории СНГ уже сегодня проявляют к грядущему событию.

Уже на протяжении более чем 11 лет компания «eyeforpharma» с большим успехом проводит  по всему миру профессиональные мероприятия, которые полностью посвящены злободневным вопросам развития фармацевтической отрасли. Одним из основных направлений этой деятельности являются саммиты по повышению эффективности продаж лекарственных препаратов (Sales Force Effectiveness). Каждый год инновационная программа, основанная на потребностях фармацевтической индустрии, привлекает внимание огромного количества экспертов и профессионалов, которые проявляют искреннюю заинтересованность в изучении тенденций современного рынка, а также повышении рентабельности компаний.

Саммит «Sales Force Effectivness» можно назвать одним из ключевых событий фармацевтического бизнеса. За время его существования, его посетило более двух с половиной тысяч ведущих управленцев компаний – крупнейших мировых лидеров в области производства лекарственных средств. Необходимо отметить, что 90 процентов делегатов постоянно возвращаются на саммит, чтобы обсудить потребности отрасли и провести анализ успешных стратегий продаж, позволяющих ведущим компаниям сохранять конкурентоспособность и успешно осуществлять свою деятельность в условиях постоянно растущего соперничества за лидерство. Понятно, что такой успех мероприятий обуславливается наличием многолетнего международного опыта, а также тщательным изучением потребностей отрасли.

Что же касается московского мероприятия, то этот двухдневный саммит по повышению эффективности продаж представит собой насыщенное событиями мероприятие, которое включает в себя проведение презентаций по ключевым вопросам индустрии, дискуссионные круглые столы, встречи по обмену опытом, сессии неформального общения, мастер-классы и проведение выставки. Большую часть саммита планируется посвятить принципам грамотной идентификации потребительского рынка, а также вопросам определения стратегии поведения потребителей.

Кроме того, в тематику саммита будут включены следующие актуальные вопросы отрасли:

  • организация эффективной работы торговых представителей;
  • место и значение аналитической работы, которая самым непосредственным образом влияет на результаты продаж;
  • успешные программы поощрения, позволяющие удержать и добиться высокой степени мотивации ключевых сотрудников компании;
  • повышение уровня компетенции менеджеров первого звена.

Ожидается, что в рамках саммита со своими презентациями выступят ведущие эксперты фармацевтической отрасли, опыт работы в условиях российского рынка которых практически невозможно переоценить. Так, например,  генеральный менеджер компании «Sandoz» Патрик Аганян рассмотрит апробированные методы подбора и повышения эффективности персонала без медицинской подготовки при взаимодействии с конечным потребителем, а также расскажет о методах, позволяющих повысить отдачи от произведенных инвестиций. Управляющий отделом оптимизации методов продвижения лекарственных препаратов в компании «Sanofi-Aventis» Марк Видмер проанализирует основные индикаторы, которые позволяют добиться максимальной эффективности от работы менеджеров различного уровня подчинения.

Кроме того, генеральный менеджер компании «Roche» Милош Петрович расскажет о степени готовности российской экономики к внедрению и использованию глобальных инициатив повышения эффективности продаж; проведет исследование динамики изменения потребительских привычек, вызванной недавним ростом благосостояния граждан. Также Милош Петрович проведет анализ региональной специфики и градации в масштабах СНГ, а также попробует рассмотреть вопросы, связанные со сложностью и непредсказуемостью Российского рынка.

Местом проведения саммита, который будет первым уникальным мероприятием для профессионалов фарминдустрии в России, организованным компанией «eyeforpharma», станет гостиница «Ararat Park Hyatt». До предела насыщенная программа этих двух осенних дней откроет самые широкие возможности для получения актуальнейшей информации для успешного ведения бизнеса, включив в себя встречи с экспертами, коллегами, а также представителями средств массовой информации.

Далее по теме: