Питание и здоровье
Питание и здоровье

Особенности питания различных групп людей

Медицина в фото
Медицина в фото

Уникальные медицинские фото: органы, болезни, паразиты

Планирование беременности и зачатие
Планирование беременности

Рождение ребенка – важный шаг в жизни каждой семьи

Справочник по психиатрии
Справочник по психиатрии

Симптомы, диагноз, развитие, лечение

Главная / Новости / 24% американцев считают, что Интернет на какое-то время способен заменить им любимого человека
20 декабря 2007

24% американцев считают, что Интернет на какое-то время способен заменить им любимого человека

24% американцев считают, что Интернет на какое-то время способен заменить им любимого человека

По данным компании Harris Interactive, среднестатистический житель США еженедельно проводит в Интернете 11 часов. Это на два часа больше, чем в 2006 году, и на три часа больше, чем в 2005-м. Ныне 79% взрослых жителей США пользуются Интернетом. Полтора года назад их было 77%, а в 2001 году — 64%.

При этом растет число пользователей, которые выходят в Интернет и на работе, и дома. Домашний Интернет есть у 72% взрослых американцев (70% в 2006 году), рабочий — у 37% (соответственно, 35%). Наиболее интернетизированы молодые американцы.

Исследование компании Zogby International также показало, что 24% американцев считают, что Интернет на какое-то время способен заменить им любимого человека. По очевидным причинам, подобные настроения особо распространены среди одиноких жителей США. И мужчины, и женщины способны заменить любимую\любимого походами во Всемирную Сеть. У каждого четвертого жителя США есть свое личное представительство в Интернете — сайт или интернет-страничка. Созданием интернет-дневников наиболее увлечены молодые люди (18-24-х лет) — 78% из них имеют личные веб-страницы.

По оценкам компании Gartner, в 2007 году в мире функционировало около 100 млн. блогов (персональных интернет-дневников). Еще 200 млн. блоггеров отказались от обновления своих блогов, которые, тем не менее, продолжают функционировать.

Washington ProFile

Далее по теме: